Архив фильмов

Архив фильмов (987)

Среда, 19 Сентябрь 2012 21:30

Особо опасны (18+)

Молодые миллионеры Бен и Чон ведут дела на побережье Калифорнии. Бен — выдающийся ботаник и талантливый бизнесмен, Чон — мастер возвращения долгов и борьбы с конкурентами. В их работе много сложных моментов, ведь они выращивают лучшую в мире траву. Особо серьезные проблемы решает знакомый агент ФБР.

Но с одной не сможет помочь даже он. Сверхприбыльным бизнесом заинтересовался мексиканский картель. Его возглавляет прекрасная Елена, и она нашла главную слабость друзей — и Бен, и Чон принадлежат одной девушке. Ради прелестной О. они готовы на все. Любовь делает нас особо опасными.

Пятница, 14 Сентябрь 2012 12:57

Монстры на каникулах

Саймон Ван Хельсинг — самый младший в представитель славного рода истребителей нечисти. Вскоре он влюбляется в дочь графа Дракулы по имени Мевис. Внезапно узнав, что они вовсе не пара, а естественные враги, Саймон и Мэвис стараются привнести мир в отношения вампиров и людей.

Пятница, 14 Сентябрь 2012 12:52

Ограбление казино

Во время крупной игры в покер совершено дерзкое ограбление казино. Владельцы жаждут мести и отправляют по следу авантюристов элитного киллера.

Понедельник, 10 Сентябрь 2012 16:44

Франкенвини в 3 D (6+)

Обожаемый мальчиком Виктором пес Спарки погибает в результате несчастного случая. Мальчик, не желая мириться с потерей друга, призывает науку на помощь и возвращает питомца к жизни. Казалось бы, все не так уж плохо, но когда Спарки сбегает от Виктора, его друзья, родители, учителя и жители городка узнают, что возвращение к жизни домашнего питомца может повлечь за собой неожиданные и даже ужасные последствия.

Понедельник, 10 Сентябрь 2012 16:29

Облачный атлас (16+)

«Облачный атлас» подобен зеркальному лабиринту, в котором перекликаются, наслаиваясь друг на друга, шесть голосов: нотариуса середины девятнадцатого века, возвращающегося в США из Австралии; молодого композитора, вынужденного торговать душой и телом в Европе между мировыми войнами; журналистки в Калифорнии 1970-х, раскрывающей корпоративный заговор; мелкого издателя — нашего современника, умудрившегося сорвать банк на бандитской автобиографии «Удар кастетом» и бегущего от кредиторов; клона-прислуги из предприятия быстрого питания в Корее — стране победившего киберпанка; и гавайского козопаса на закате цивилизации.

Четверг, 06 Сентябрь 2012 18:25

Универсальный солдат 4 (16+)

В мире, где больше нет такого понятия как правительство, два выживших универсальных солдата — Люк Девро и Эндрю Скотт — вступают в бой с царящей вокруг анархией и пытаются построить новый порядок под управлением универсальных солдат, в безжалостных боях отсеивая слабых и выделяя самых сильных воинов.

Четверг, 06 Сентябрь 2012 18:21

Синистер (18+)

Эллисон, знаменитый и опытный журналист, находится в поиске новой громкой сенсации. Обнаружив на чердаке коробку со старыми фильмами, он понимает, что скверные кадры найденной пленки могут лечь в основу его новой и, возможно, лучшей книги. Остается лишь правильно выстроить ряд убийств в этих фильмах.

Четверг, 06 Сентябрь 2012 18:17

Самый пьяный округ в мире

Основанный на реальной истории рассказ о банде самогонщиков, промышлявшей в неофициальной бутлегерской столице Америки Фрэнклин Каунти во времена сухого закона.

Четверг, 06 Сентябрь 2012 18:13

Заложница 2 (16+)

«Заложница» - стандартный проект Бессона: простой сюжет, хорошие актеры и неплохие экшнсцены. Фильм сорвал куш и авторы стали подумывать о продолжении. Режиссерское кресло отдали Оливье Мегатону, увеличили бюджет и расширили роли Мегги Грейс и Фамке Янсен.

Брайан Миллс, спас свою дочь, убив всех, кто мог ему помешать. Но у преступников тоже есть родственники, и они объединяются для того, чтобы отомстить «наглому» американцу. Счастливое семейство Миллс едет в Стамбул, где их уже поджидают. Сможет ли Брайан вновь спасти свою семью?

Оливье Мегатон – один из немногих современных режиссеров, который может испортить любой проект. После «Перевозчика 3» и «Коломбианы» Люк Бессон должен был задуматься об отлучении этого гражданина от возможности любых постановок, пока тот не поймет, что нужно зрителю и не научится воплощать это на экране. Мегатон не может продолжить даже проекты, в которых уже задолго до него продумано все от внешности главных героев, до финальных сцен картины. Он беспомощный человек, который не способен даже красиво построить сцену, единственное, что ему подвластно выстроить схему того, что должно происходить, а затем механически это поставить.

Не верится, что сценаристы «Заложницы 2», когда-то написали «Пятый элемент», «Гладиатора», «Васаби» и др. Их дуэт причастен и ко многим вторичным сюжетам, но от новых приключений Брайана Миллса ждали совершенно другого. Схематичный сюжет и отсутствие каких-либо элементов способных привлечь зрителя, говорят о нежелании Бессона и Кэмена продолжать его историю бравого охранника. А отсутствие злодея и финала, на который мог рассчитывать Миллс и вовсе не дает шанса проекту на жизнь. Неадекватность, глупость и бред, как всегда присущи сценарию дуэта, но «Заложница 2» достигла совершенно нового уровня, доведя проект до полного абсурда.

Оператор Ромейн Лакурбас – ответственный за всю эффектную часть картины завалил практически все. Ощущение такое, что ему запретили снимать, и он это делал исподтишка. Все экшнсцены сняты вторично и сухо. Финальные эпизоды подставлены друг к дружке, так, чтобы фильм не выходил за рамки жанра. Никакой атмосферой и напряжени-ем в картине и не пахнет.

Лиам Нисон и Мегги Грейс, те ради кого стоит тратить свое время. Нисон продолжает доказывать, что способен в свои годы еще на многое. Грейс, которой на этот раз доверили пару «мощных» эпизодов, отрывается, как может.
Вставленная в титры песня Alex Clare – Too close, хотя и кажется беспроигрышным вариантом, но она давно в эфире и все кто хотел, наслушался ее уже до отвращения.

«Заложница 2» - фильм, угробивший, как саму историю Брайана Миллса, так и желание смотреть новые продюсерские проекты Бессона. Его основная аудитория – люди, которым понравилась первая часть, но их ждет только разочарование и сожаление о потраченном времени.